+7 (499) 704-12-95 (обратный звонок)
Mail: info@krivcov.ru | Viber: | Telegram:

Регистрация договора коммерческой концессии

Коммерческая франшиза является одним из наиболее перспективных путей развития бизнеса. Обладатель бренда получает возможность продвинуть свои товары или услуги на новой территории, расширить географию бизнеса без дополнительных капитальных инвестиций. Пользователь получает возможность эксплуатации хорошо известного потребителям бренда, официально зарегистрированного патента или ноу-хау для быстрого вхождения в бизнес, без лишних организационных проблем и с минимальными финансовыми затратами.


УСЛУГИ КОМПАНИИ:
Разработка и регистрация договора коммерческой концессии
от 35 000



Договор коммерческой концессии — один из самых сложных документов с юридической точки зрения, поэтому крайне важно, чтобы его подготовкой и оформлением занимались высококвалифицированные специалисты.

Что является предметом договора концессии?


Согласно договору франчайзинга, физическое или юридическое лицо передает во временное или постоянное пользование комплекс прав на использование патента, ноу-хау, торговой марки и т.д.
Чтобы регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте прошла без проблем, он должен отвечать следующим требованиям:

  1. Быть составленным и заключенным в письменной форме;

  2. Описывать как сам предмет договора, так и объем прав, которые передаются пользователю;

  3. Содержать информацию о размере, форме, порядке расчета и периодичности выплаты финансовой компенсации за пользование франшизой.

Нарушение любого из этих пунктов приведет к тому, что в регистрации договора концессии может быть отказано.

К дополнительным (необязательным) пунктам договора концессии можно отнести:


  • Срок действия. Договор может заключаться как на определенный срок, так и бессрочно;

  • Территория действия. Правообладатель имеет право конкретизировать границы региона, где возможно использование франшизы. Если это не оговорено, пользование франшизой возможно на всей территории государства, орган которого зарегистрировал такой договор;

  • Возможность пользователя франшизы передать право на ее использование другому лицу или группе лиц на условиях субконцессии.

Права владельца франшизы


Отдельным параграфом в договоре описываются права владельца франшизы. Как правило, они типичны, и сводятся к нескольким основным пунктам:
  1. Контроль качества услуг или товаров, оказываемых или произведенных согласно полученной франшизе;

  2. Требование по соблюдению технологий и производственных стандартов, маркетинговой политики, корпоративной этики и пр.;

  3. Фиксация цен на уровне, едином для всех предприятий-обладателей данной франшизы, а также предприятия-правообладателя;

  4. Требование, согласно которому пользователь лишается права на заключение договора франшизы с конкурирующими предприятиями, работающими в той же сфере производства товаров или оказания услуг.

Со своей стороны, владелец франшизы может оказывать помощь пользователю в настройке и сервисном обслуживании техники, обучении персонала, разработке маркетинговой стратегии, снабжении информационно-рекламными материалами и т.д.

Ответственность правообладателя и пользователя перед клиентами


Согласно действующему законодательству, правообладатель и пользователь франшизы несут перед потребителями солидарную ответственность за качество товаров (услуг).

Возможные причины отказа в регистрации


Государственная регистрация договора коммерческой концессии проводится Роспатентом. На основании анализа предоставленного договора ФИПС может отказать в его регистрации. Основанием для этого могут быть:

  • Передача прав только на бренд или ноу-хау, а не на комплекса прав, связанных с их использованием;

  • Отсутствие в договоре пунктов, которые регламентируют порядок начисления и выплаты правообладателю финансового вознаграждения за пользование франшизой;

  • Предоставление пользователю более широкого круга прав, чем те, которыми владеет сам правообладатель;

  • Несоответствие реквизитов правообладателя или пользователя фактическим данным.

Чтобы регистрация договора коммерческой концессии прошла без проблем, обращайтесь в патентное бюро «Кривцов и Партнеры»!

В чем преимущества сотрудничества с ПБ «Кривцов и Партнеры»?


Мы поможем подготовить документы для регистрации договора таким образом, чтобы у сотрудников Роспатента не возникло поводов для отказа в его регистрации.
Наши патентные поверенные помогут вам внести в договор франшизы или субконцессии необходимые изменения или дополнения.
Если ваш потенциальный партнер предлагает вам подписать уже готовый «типовой» договор, мы можем его проанализировать и предупредить вас о возможных рисках потери бизнеса или капитала, которые он несет.
Доверьте подготовку и заключение важных юридических документов настоящим профессионалом из патентного бюро «Кривцов и Партнеры»!
МЫ РАБОТАЕМ
СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ.
Взаимодействие с клиентом из других городов осуществляется посредством телефона и электронной почты. Находясь в Москве, мы можем оперативно представлять Ваши интересы в Роспатенте.
Мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ консультацию
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Тесные взаимосвязи с регистрирующими органами
Экономим Вашу пошлину на 15% за подачу заявки
Электронная подача заявок за 30 минут
собственный on-line сервис отслеживания заявки в ФИПС
Поэтапная оплата наших услуг

НАМ ДОВЕРЯЮТ

c
c
c
c
c
c
c
c
c
c

ЛЕНТА СОБЫТИЙ

г. Москва,
Дербеневская набережная, 7,
стр. 2, офисы 211, 213
Схема проезда
Распечатать карту
email: info@krivcov.ru

Мы в соц сетях

+7 (499) 110-91-85

Наш телефон

Режим работы

ПН.-ПТ. с 9.00 до 21.00