КРИВЦОВ И ПАРТНЁРЫ

Защита интеллектуальной собственности

Патентные поверенные, юристы, эксперты по интеллектуальной собственности

ПН.-ПТ. с 9.00 до 18.00 ПН-ПТ 9:00-18:00 +7 (499) 110-91-85
Обратный звонок

Facebook обвиняет китайские компании в нарушении ТМ

Facebook подает в суд на китайские компании и физических лиц, которые участвовали в продаже фальшивых аккаунтов. Сами представители Facebook назвали такие действия «недопустимым мошенничеством», против которого компания намерена решительно бороться. 

Пресечь такую деятельность Фейсбук постарается через иск в федеральный суд США по неправомерному использованию товарного знака и бренда.

Защита интеллектуальной собственности в суде

  • Стоимость от 40 000 руб.
  • Сопровождение на всех этапах защиты
  • В России и за рубежом
Бесплатная консультация

 

«Лица на продажу»: за что Facebook подает в суд на китайские компании

В начале марта вице-президент Фейсбука объявил о решительных шагах по пресечении продажи аккаунтов и накрутке «лайков». Социальная сеть выдвигает обвинения по созданию поддельных аккаунтов, нарушению товарного знака и бренда компании в федеральный суд США. Такие действия, по мнению представителей, подрывают доверие пользователей, недопустимы для их платформы.

Фигурантами дела стали четыре китайские компании и три физических лица, которые по словам Facebook оказывали содействие по продаже «левых» аккаунтов, лайков и подписчиков. И хотя подобная практика в социальных сетях известна достаточно давно, группа с большой аудиторией может представлять коммерческий интерес. Однако, обвинение в неправомерном использовании товарного знака, в таких случаях, достаточно новаторский подход для отстаивания интересов.

«Опосредованное воздействие»: при чем тут нарушение товарного знака?

Согласно информации на сайте, социальная сеть будет добиваться пресечения подобной деятельности опираясь на законы США об интеллектуальной собственности. Исходя из позиции обвинителя, нарушители использовали доменное имя (т.е. киберсквоттинг), а также товарный знак социальной сети для своих ресурсов.

Другими словами, правообладатель хочет на судебном уровне запретить фирмам из КНР коммерческую деятельность с использованием зарегистрированного названия и торговых марок Facebook, тем самым, опосредованно, пресечь их деятельность по продаже аккаунтов.

Ряд специалистов отмечают неплохие шансы социальной сети на положительный исход дела. В любом случае, на этом примере можно наглядно увидеть, насколько гибко работает инструментарий по защите интеллектуальных прав, какие возможности открывает зарегистрированный товарный знак правообладателю.

Facebook обвиняет китайские компании в нарушении ТМ
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Получите бесплатную консультацию юриста

  • Консультируем более 3500 клиентов ежегодно
  • Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!
Заказать
Читайте также

Комментарии

Оставте комментарий