Вот уже более века благодаря мадридскому, сингапурскому и другим соглашениям доступна международная регистрация товарного знака, отлажены механизмы охраны и защиты прав обладателей торговой марки в более чем 90 странах мира. На сегодняшний день у бизнесменов есть возможность выбрать наиболее удобный для себя способ сделать свой лейбл международной торговой маркой.
Международный торговый знак: что это такое?
Международный товарный знак (или марка) — является графическим и словесным обозначением (лейблом), который зарегистрирован в соответствии с нормами одного из соглашений, пользующийся защитой закона в странах участниках соглашения. На сегодняшний день можно выделить два основных договора, которые позволяют бизнесменам вести свои дела за рубежом, под своим логотипом:
— Мадридское соглашение в сфере международной регистрации товарных знаков
— Сингапурское соглашение
— Нельзя четко сказать какая из данных возможностей наилучшая, но можно определить перспективность участия по каждому отдельному случаю
Регистрация международной торговой марки по мадридскому соглашению
На сегодняшний день международная регистрация торговой марки по мадридской системе — это один из перспективнейших вариантов для бизнесменов. Это договор, заключенный во время Парижской конвенции в 1891 году, который устанавливает порядок функционирования международных брендов продукции, не выходящей за пределы Ниццкого соглашения от 1957 года. Основными преимуществами данной возможности является большое количество стран участников (более 90 экономически лидирующих стран, включая западную Европу и Америку), и простая система участия. За участие взимается единоразовая фиксированная пошлина без дальнейших платежей.
Сингапурское соглашение
Заключенное на дипломатической конференции в марте 1996 года соглашение, которое правильнее было бы назвать Сингапурской платформой, и которое предоставляет реальную альтернативу Мадридскому договору. Она отличается более широкой и гибкой политикой для стран и бизнесменов участников, что включает в себя:
- более широкий список участников;
- электронную систему передачи данных;
- менее жесткий список санкций за нарушение (к примеру просроченной регистрации);
- общая гибкость системы взаимодействия с возможностью формировать юридически структуры, Ассамблеи внутри.
Помощь в международной регистрации
Компания «Кривцов и Партнёры» предлагает квалифицированную помощь по оформлению и созданию международной торговой марки. Мы берем на себя все бюрократические и оформительские элементы, консультируем по охраноспособности лейбла клиента, сопровождаем заявку до её полного и безоговорочного принятия. Мы поможем правильно составить документы, подать заявку, а по желанию клиента проведем предварительный поиск для выявления возможных проблем.