КРИВЦОВ И ПАРТНЁРЫ

Защита интеллектуальной собственности

Патентные поверенные, юристы, эксперты по интеллектуальной собственности

ПН.-ПТ. с 9.00 до 21.00 ПН-ПТ 9:00-21:00 +7 (499) 110-91-85
Обратный звонок

Самые дорогие товарные знаки мира — 2016: рейтинг Forbes

Американский Forbes опубликовал топ-сто самых дорогих товарных знаков мира из расчета прибыли компаний за крайние три года, плюс коэффициент влияния товарного знака на эту прибыль. Разумеется, отрасли отложили свой отпечаток, например, в отрасли потребительских товаров роль товарных знаков существеннее, нежели чем в нефтяных компаниях.

!

Важно

Лидирующую позицию занял товарный знак (trade mark) Apple, причем уже в шестой раз подряд.

Регистрация и защита товарного знака

  • Стоимость от 34 900 рублей
  • Предварительная проверка товарного знака - бесплатно
  • В России и за рубежом
Бесплатная консультация

Стоимость товарного знака Apple выросла на 6%, то есть к 2016 году составила аж $154,1 млрд . Компания Apple каждый год вкладывает в рекламу порядка $1,8 млрд.

Уверенную вторую позицию занимает Google, самая многопользовательская поисковая сеть в США, стоимость которого $82,5 млрд, при росте за крайний год на 26% и затратах на рекламу $3,2 млрд.

Третье место занял Microsoft. Возглавивший компанию с начала 2014 г. Сатья Наделла, увеличил стоимость товарного знака за 2015 г. на 9%, при вложении в рекламу $1,9 млрд стоимость составила $75,2 млрд.

Четвертым стала любимая многим и известная на весь мир компания с товарным знаком Coca-Cola.

Прекратившая в прошлом году производство Coca-Cola Light в России, компания все же увеличила прибыль на 4%, и, при тратах на рекламу $4 млрд, составляет $58,5 млрд.

В освящаемой нами лидирующей пятерке следующую позицию держит Facebook. Да, по сравнению с предыдущим годом, компания поднялась на 5 пунктов вверх, что увеличило доход на целых 44%. Отметим, что затраты на рекламу составили $281 млн, но любопытна и другая трата компании – а именно охрана Цукерберга, которая за крайние три года составила $12,5 млн. Все же стоимость товарного знака составила не много ни мало — $52,6 млрд

Получите бесплатную консультацию юриста

  • Консультируем более 3500 клиентов ежегодно
  • Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!
Заказать

Читайте также

Комментарии

Оставте комментарий