КРИВЦОВ И ПАРТНЁРЫ

Защита интеллектуальной собственности

Патентные поверенные, юристы, эксперты по интеллектуальной собственности

ПН.-ПТ. с 9.00 до 21.00 ПН-ПТ 9:00-21:00 +7 (499) 110-91-85
Обратный звонок

Создание и упаковка собственной франшизы с нуля

Как создать франшизу своего бизнеса? Какой бизнес подойдет для расширения при помощи франшизы? Что нужно для создания франшизы? Кто предлагает обучение созданию франшизы? Можно ли войти во франчайзинг самому, или желательна помощь специалистов?

Франчайзинг – это один из популярнейших инструментов для развития и расширения. Этот рынок имеет широкие перспективы в России, только за последние три года он увеличился практически вдвое. Эксперты прогнозируют устойчивый рост данного направления в течении ближайших 5 лет. Так почему бы не попробовать?

Разработка договоров по защите интеллектуальной собственности

  • Разработка от 15 дней
  • Стоимость от 20 000 рублей
  • В России и за рубежом
Бесплатная консультация

 

Этим вопросом задаются многие предприниматели, которые хотят значительно расширить свое дело, попробовать себя на других региональных рынках и получить новые точки сбыта и реализации. Вместе с тем, есть и определенные риски, вы уже будете вести дело не самостоятельно, а с партнерами, которых еще предстоит найти. В статье мы попробуем рассмотреть, как создать франшизу самому.

 

Шаг 1: Определяем цель

 

Это важно знать!

Создание франшизы на основе действующего бизнеса, который уже показал свою прибыльность и жизнеспособность – это единственно правильный подход, который может расширить успех вашего предприятия. С другой стороны, не стоит создавать франшизу там, где лично вы не уверены в успехе.

 

Для начала необходимо разобраться, какая именно франшиза вам нужна. Коммерческие подходы и стратегия у компаний в одной сфере (например, общественное питание) могут отличаться до неузнаваемости. Ответить на этот вопрос можно только хорошо проанализировав свой собственный бизнес. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что в расширении для вас первично, а что вторично? Почему ваше предложение будет привлекательно для потенциальных партнеров?

Отвечая на эти вопросы имеет смысл сразу попробовать сформировать свою стратегию и подход к делу, выбрать потенциально привлекательные регионы и группы предпринимателей. Создать матрицу для упаковки бизнеса во франшизу, определить размеры и соотношение стартового (паушального) взноса и регулярных выплат (роялти), подход и политику по отношению к бренду – все это решается на данном этапе.

 

Шаг 2: Предварительная подготовка

 

Создание франшизы с нуля не обходится без трех составляющих:

  • успешный бизнес;
  • действующий и узнаваемый товарный знак;
  • договор коммерческой концессии.

Когда у вас уже есть предварительный (а лучше фактический) план и стратегия, самое время заняться подготовкой всех материалов. В этом случае лучше привлечь специалистов, которые дополнительно проверят все имеющиеся документы, помогут составить договор коммерческой концессии. Не лишним будет провести проверку, оценку вашего бренда и товарного знака, посмотреть позиции вероятных конкурентов.

 

Шаг 3: Упаковка и продвижение

 

О вас знают, как об успешной компании или предпринимателе? Отлично! Теперь необходимо, чтобы о вас знали еще и как о франшизе. Не стоит обнадеживать себя, создание собственной франшизы – рискованное и трудное дело, конкуренция на этом рынке очень жесткая, несмотря на то, что он все еще на стадии формирования и развития. Хотя далеко не все компании здесь предлагают что-то стоящее, «легкой прогулки» ожидать также не стоит. Кроме увеличения усилий по продвижению бренда, еще потребуется сделать соответствующее позиционирование вашей компании для других предпринимателей.

Помните!

Упаковка франшизы самостоятельно удобно только в тех случаях, когда вы хорошо знаете свой бизнес, положение дел конкурентов, все правовые тонкости и требования к оформлению вашего дела.

                Именно на этом этапе вам необходимо сформировать коммерческое предложение для своего проекта. Попробуйте выделить преимущества работы с вашей франшизой для партнера, сформировать ясные и четкие обязательства, сроки, указать ожидаемый доход и возможности.

 

Шаг 4: Поиск партнеров и «целевая работа»

 

Вы знаете какие-то компании или предпринимателей, которым может быть интересно совместная работа? Направляйте свое предложение им! Нередко вчерашние конкуренты становились партнерами, предпочитая совместно богатеть, чем бороться впроголодь. Попробуйте сформировать «целевые группы» и адаптировать свое предложения под интересы конкретных компаний.

А вы знали?

                Самая ожесточенная конкуренция франшиз наблюдается в крупных городах (например, Санкт-Петербург, Москва и др.). Очень часто в регионах этот рынок не охвачен, а предприниматели гораздо охотнее примут ваше предложение.

 

Кроме того, сегодня действует рынок посредников, которые помогают найти потенциальных партнеров, берут на себя большинство рисков, облегчают взаимоотношения франчайзи и франчайзера.

!

Совет

Компания «Кривцов и Партнеры» предлагает комплексное сотрудничество и помощь компаниям и предпринимателям. Бывает непросто создать франшизу под ключ самостоятельно, разобраться во всех правовых тонкостях без консультации профильного специалиста. Наша команда возьмет на себя все правовые и бюрократические аспекты, проверку и оформление документов, составление договора коммерческой концессии. Мы проследим чтобы ваш бренд и товарный знак был защищен, а бизнес работал как часы.

Создание и упаковка собственной франшизы с нуля
Оценок еще нет

Получите бесплатную консультацию юриста

  • Консультируем более 3500 клиентов ежегодно
  • Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!
Заказать
Читайте также

Комментарии

Оставте комментарий